Новости Юридического бюро ЮрFact-MSK

Дата: 14 ноября 2014 года

Законопроект об ограничении рекламы

Законодатели подготовили инициативу, которая запретит телеканалам обрывать рекламой фильмы и телепередачи с 19 до 23 часов в рабочие дни, а также с 11 до 23 часов в выходные дни. Рекламу придется показывать в ночное время и будние дни, что может негативно сказаться на доходах каналов. Многие из них даже могут начать закрываться. Авторы считают, что уменьшение количество эфирного времени для рекламы благоприятно скажется на телезрителях. Всю информацию сейчас можно найти в интернете. Рекламой неоправданно обрывают просмотр фильмов и телепередач. В профильных комиссиях раскритиковали данные поправки, указав на необдуманность экономических последствий.

Каналы потеряют треть своих доходов, что может привести к остановке финансирования качественных телевизионных продуктов. Свободное эфирное время будет заполнено некачественными иностранными телепередачами или фильмами. Представители медиаиндустрии категорически отвергли данную инициативу парламентариев, потому что в итоге пострадают именно телезрители.



Все новости